ЗАПЧАСТИ для автомобилей ГАЗ
Официальный сайт торгового представителя завода ГАЗ
Для регионов бесплатно: 8 (800) 500-72-83
Для Москвы: +7 (495) 215-09-73
shop@detali15.ru

Городской грузовик ГАЗ-3310 "Валдай"

Городской грузовик ГАЗ-3310 "Валдай"


Городской грузовик ГАЗ-3310 "Валдай" способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту за счет установки шин, широко распространенных у европейских грузовиков аналогичного назначения, размером 17,5 и трехместную комфортабельную кабину. Существенно вырос и уровень ездового комфорта для водителя и пассажиров.

"Валдай" максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От "ГАЗели" автомобиль позаимствовал кабину. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несиметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах.

Рулевой механизм типа винт-гайка совмещен с гидроусилителем. Радиус разворота "Валдая" составляет 6 метров. Тормозная система пневматического типа с дисковыми механизмами, на передних и задних колесах оснащается входящей в стандартную комплектацию ABS.

Базовым двигателем для автомобиля ГАЗ-3310 является ММЗ Д-245.7 с турбонаддувом и интеркулером мощьностью 122 л.с., соответствующий нормам ЕВРО II. Дизель снабжен электромагнитной муфтой вентилятора, также в головке блока установлены четыре свечи накаливания. Это обеспечивает уверенный запуск двигателя в достаточно сильный мороз.

Также устанавливают дизельные двигатели различных марок: ГАЗ-562, IVECO, CUMMINS 3.0.

Двигателя, возможные к установке на автомобиль ГАЗ-3310.

  ММЗ Д-245.7 IVECO-RAT-8040.45 IVECO-SOFIM-8140.43 ГАЗ-562 (STEYR) CUMMINS 8140 IVECO TECTOR (TCA)
Модель Д-245.7 8040.45 8140.43 ГАЗ-562 8140 TECTOR (TCA)
Тип Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4 4 4 6 4 4
Рабочий объем, л 4,75 3,908 2,8 3,2 3,92 3,908
Номинальная мощность, л.с.(об/мин) 122 (2400) 136 (2700) 122 (3600) 150 (3200) 140 (2700) 129 (2700)
Максимальный момент, кгс.м. (об/мин) 43,12 (1300-1600) 42 (1400) 29 (1800) 42,8 (1800-2000) 43,8 (1500) 43,8 (1200-2100)
Экологические нормы EURO-2

"Валдай" в значительной степени унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От "ГАЗели" автомобиль позаимствовал кабину, которая претерпела значительные изменения, но сохранила главное достоинство – комфорт. Поэтому ощущения от езды на "Валдае" совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами. Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии "Хайден-2". Рама "Валдая" собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем стало более четким. Существенно вырос и уровень ездового комфорта для водителя и пассажиров. Рулевой механизм типа винт-гайка совмещен с гидроусилителем. Колеса можно поворачивать на угол до 45 градусов. Благодаря этому радиус разворота "Валдая" составляет 6 метров. Всего лишь на полметра больше, чем у значительно меньших габаритов "ГАЗели". Тормозная система ГАЗ-3310 пневматического типа с дисковыми механизмами как на передних, так и на задних колесах оснащается входящей в стандартную комплектацию ABS. С одной стороны это техническое решение вызвано требованиями сертификациями к автомобилям этого класса (категория N2), с другой стороны это залог соответствия современному уровню автомобилестроения.

Схема пневматического привода тормозов автомобиля ГАЗ-33104.

Схема пневмопривода тормозов ГАЗ-33104

 

Схема пневматического привода тормозов автомобиля ГАЗ-33104.
1-сигнализатор аварийного давления воздуха 6-модуль подготовки воздуха 11-датчик манометра 16-модулятор 21-датчик АБС передний
2-манометр 7-ресивер (20л) 12-кран управления СТС 17-датчик включения СТС 22-ротор АБС передний
3-сигнализатор АБС 8-ресивер (10л) 13-глушитель шума 18-двухмагистральный клапан 23-электронный блок АБС
4-сигнализатор включения стояночного тормоза 9-ресивер (регенерационный 5л) 14-кран тормозной подпедальный 19-камера тормозная 24-ротор АБС задний
5-компрессор 10-датчик аварийного падения давления 15-клапан контрольного вывода 20-цилинд тормозной 25-датчик АБС задний

Дисковые тормозные механизмы на передней и задней осях грузовых автомобилей и автобусов обеспечивают высокую эффективность торможения и стабильность характеристик. Применение современных тормозных механизмов с пневмоприводом - залог успеха автомобилей «Валдай» на рынках нашей страны и за рубежом. На автомобиле «Валдай» применены тормозные механизмы фирмы «KNORR-BREMSE» серии SN5.

Моноблочная скоба для серии SN5

Преимущества моноблочной скобы для серии SN5.

  • вариант скобы моноблочный (низкая нагруженность крепежных болтов)
  • рычажный механизм повернут на 180°, по сравнению с типом SB, что дает больше пространства для оси
  • внутренние элементы тормоза смонтированы в корпусе скобы
  • корпус направляющих с встроенным механизмом наведения и встроенным уплотнением

Для комплектации тормозной системы и антиблокировочной системы применяются компоненты известных фирм производителей таких как «KNORR-BREMSE», «WABCO» или их отечественных аналогов.

ABS-ASR контур

 

ABS/ASR-Контур
1-датчик ABS 4-клапан ABS 7-магнитный клапан
2-зубчатый ротор 5-двух ход. клапан 8-исп.цилиндр
3-тормозная камера 6-клапан ASR 9-электронный блок управления

 

Так, например, в тормозной системе, а/м «Валдай» фирмой «KNORR-BREMSE» впервые применен многофункциональный блок подготовки воздуха. Интегрированные функции в блоке подготовки воздуха (APU).

Интегрированные функции в блоке подготовки (APU)

 

Это устройство объединяет в себя такие функции как осушитель и очиститель воздуха, 4-х контурный защитный клапан, регулятор давления, глушитель шума, порт накачки шин и ряд других.

В «Валдае» фирмой «KNORR-BREMSE» применен многофункциональный блок подготовки воздуха.

Для работы антиблокировочной системы тормозов на каждом из колес установлены датчики вращения, позволяющие определить момент блокировки колес.

Датчик вращения импульсное кольцо

Управление давлением воздуха в тормозных механизмах осуществляется модуляторами давления.

Модулятор давления ГАЗ-3310 Валдай

ABS/ASR-Контур
1-впускной канал 3-впускной клапан 5-электромагнитный клапан удержания 7-выпускной канал (атмосферный вывод)
2-выпускной канал (к тормозному цилиндру) 4-выпускной клапан 6-электромагнитный клапан сброса  

Модулятор давления Валдай

Модулятор давления 0 486 201 010 - 12V
Модулятор давления 0 265 351 101 - 24V

Работой исполнительных устройств тормозной системы и антиблокировочной системы управляет электронный блок.

Блок управления АБС 2х

Блок управления АБС 2х

Информацию о состоянии системы АБС можно получить через контрольную лампу на панели приборов или с помощью специального диагностического оборудования фирмы   «KNORR-BREMSE».

запчасти валдай | Запчасти Валдай двигатель cummins 3.8


Возврат к списку



Официальный торговый представитель завода ГАЗ
Завод ГАЗ рекомендует приобретать оригинальные запасные части только у официальныхпредставителей завода
Специальные предложения для юридических лиц и ИЧП
Масла Шелл
Масла Лукойл