ГАЗ-14 (Чайка)Кузов
Стекло и отделочная рамка ветрового окна
Обивка полки задка, окно задка Обивка багажника, коврики, колесо, держатель запасного колеса
Окно и механизм перемещения стекла передней двери Замок, ручки и фиксатор передней двери
Сиденье водителя и механизм регулирования положения сиденья водителя Сиденье заднее Сиденье откидное
Распределитель воздухообогрева, крепление заднего отопителя, отопитель кузова задний Вентиляция кузова, обогрев боковых стекол Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы системы отопления Компрессор холодильный, конденсатор, ресивер, охладитель воздуха Трубопроводы системы кондиционирования воздуха Двигатель
Блок и головка цилиндров двигателя Поршни и шатуны, вал коленчатый двигателя Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя Газопровод впускной и выпускной, вентиляция картера и термостат системы охлаждения двигателя Картер масляный, приемник масляный двигателя Радиатор масляный, привод распределителя зажигания и фильтр масляный двигателя Трансмиссия
Насосы масляные автоматической коробки передач Гидротрансформатор Картер и поддон автоматической коробки передач Механизм планетарный коробки передач Привод управления планетарным механизмом коробки передач Регулятор давления, центробежный регулятор и рычаг привода силового регулятора системы гидравлического управления коробкой передач Регулятор переключения системы гидравлического управления коробкой передач Система охлаждения коробки передач Ходовая часть
Механизмы управления
Электрооборудование
Регулятор напряжения Батарея аккумуляторная Катушка, распределитель, свечи и привод зажигания Распределитель зажигания Стартер Фары, фонари передние, повторители боковые указателей поворота, фары противотуманные Внутреннее освещение, сигналы звуковые, коммутатор транзисторный, выключатель массы Фонари задние и фонари освещения номерного знака Электрооборудование Электропровода Фароочиститель Принадлежности
Приложение
|
|
Серийный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка" (1977-1988). В октябре 1977 года была изготовлена первая промышленная партия. Этим занимался ПАМС - отдел ГАЗа по производству малых серий. За год выпускалось порядка сотни машин, в основном - классические представительские седаны. Фактически, ГАЗ-14 был "младшим братом" правительственного "ЗИЛа". В связи с этим варианты выпускаемых машин во многом совпадали. Так, в парадах на Красной площади "ЗИЛы" с кузовом "кабриолет". А для парадов в округах изготавливались кабриолеты ГАЗ-14 (1982-1988). Так все и шло, пока в 1988 году не началась борьба с привилегиями. Сначала запретили использование этой машины - заменили "Волгой" ГАЗ-3102. Но этого показалось мало, и "Чайку" сняли с производства. И не просто сняли. Была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода решило возобновить производство "Чайки". Увы , уничтожено было на совесть - не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось. Интересно отметить, что ГАЗ-14 был первой моделью завода, обильно снабженной различными электроприводами и электроникой. Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание - вот неполный перечень таких новшеств. Помимо седана и уабриолета было изготовлено несколько экземпляров с кузовом универсал, предназначенных прежде всего для использования в качестве медицинских автомобилей. | |