ГАЗ-24Кузов
Окно и механизм перемещения стекла передней двери Замки и ручки передней двери Навеска передней двери
Окно и механизм перемещения стекла задней двери Замки и ручки задней двери Навеска задней двери
Механизм регулировки сиденья водителя и переднего сиденья Спинки сиденья водителя и переднего сиденья Подлокотник и подставка переднего сиденья Заднее сиденье, механизм регулировки сиденья и подлокотник Двигатель
Блок и головка цилиндров Поршни и шатуны Вал коленчатый Распределительный вал Распределительный вал, клапаны и толкатели Газопровод Масляный картер и вентиляция картера Маслоприемник, крепление масляного насоса и привода распределителя Масляный насос и привод распределителя Масляный радиатор Масляный фильтр Крепление масляного фильтра Трансмиссия
Ходовая часть
Механизмы управления
Электрооборудование
Принадлежности
|
|
Легковой автомобиль среднего класса, пришел на смену "21-й" "Волге" в 1970 году. Выпускался Горьковским автозаводом по 1986 год. Комплектовался бензиновыми двигателями "ЗМЗ-402", которые поставлялись в двух вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью. Большой крепкий автомобиль широко использовался в такси, а также в многочисленных государственных органах и практически не поступал в широкую продажу. Устаревшая конструкция шасси и двигателя хотя и отличалась надежностью, но требоваля постоянного ухода, и не отвечала совремнным требованиям. Несмотря на все это, машина продержалась на конвейере 16 лет, а с рядом изменений выпускается и по сей день. | |