Запчасти для автомобилей ГАЗdetali15.ru
Официальное торговое представительство «ГАЗ»
Отдел продаж:  +7 495 215-09-73
Бесплатно по РФ: +7 800 500-72-83
Почта: shop@detali15.ru

ГАЗ-3102

ГАЗ-3102 (3102)

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Механизмы управления

Электрооборудование

Принадлежности


"ГАЗ-3102", выпускающийся с 1982 года представляет результат серьезного рестайлинга 24-й "Волги".

Среди основных изменений следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, иное оформление предней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и более богатое убранство салона.

Автомобиль в соновном приобретался различными государственными службами. В небольших количествах по заказу спецслужб изготавливался вариант с V-образным восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач от "Чайки".

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО «ГАЗ» ГАЗ-31105/3102 «Волга», а так же к автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля.

Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

Для установки двигателя DaimlerChrysler 2.4L DOHC в двигатель и автомобиль «Волга» в внесены некоторые изменения, в том числе:
* изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
* изменение конфигурации поперечины №2 («балки») подвески колес автомобиля
* изменение ведущего вала коробки передач
* изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
* изменение ведомого диска сцепления
* снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
* применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
* изменена подвеска двигателя
* новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов
* новый привод акселератора
* новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
* введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
* новый одноветвевой топливопровод (без сливной магистрали)
* новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами

Совместно с фирмой «DaimlerChrysler» проведена перекалибровка блока управления для использования его в составе автомобиля «Волга» и создано оригинальное программное обеспечение для управления двигателем.

Автомобили с ДВС Крайслер комплектуются импортным ГУР, а также на автомобили "Волга" устанавливается новая, модернизированная панель приборов.


Марки: 1
Модели: 44
Запчасти: 78048
© 2024 detali15.ru ООО «АВТОСНАБ-МСК»
8 800 500-72-83