15.05.2013
Компания «Эрнст энд Янг» (Ernst&Young) провела опрос среди российских автомобильных дилеров. Согласно результатам этого опроса, производитель автомобилей занял вторую позицию в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров.
«Серебряный приз» компания завоевывает второй год подряд. Заказчиком проведения опроса, как всегда, выступила Ассоциация «Российские автомобильные дилеры».
В 2013 году результаты опроса формировали представители 270 компаний-автомобильных дилеров. В анкете, которую нужно было заполнить, было предложено оценить качество работы 31 автомобильного бренда. По итогам первого квартала текущего года, эти компании занимают 76% автомобильного рынка России.
В опросе также было предложено оценить, насколько эффективно взаимодействуют между собой дилеры и производители машин. Для оценки предлагалось использовать следующие критерии: продажа новой техники, обслуживание машин после продажи, темпы развития дилерской сети, качество обратной связи «дилер-производитель».
Компания «Газ» заняла первое место в такой номинации, как «Сохранение и развитие дилерской сети», а по таких параметрах, как «Продажа новых автомашин», «Послепродажное обслуживание», «Коммуникации» вошла в тройку лидеров.
Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков подчеркнул: «Сегодня наша компания активно внедряет новые технологии не только в области разработки и производства автомобилей, но и в построении сбытовой сети. Качество работы системы продаж и послепродажного обслуживания занимает все более важное место среди критериев выбора автомобиля потребителем. Создавая систему гибких и взаимовыгодных отношений с дилерами, мы обеспечиваем лучший сервис для наших клиентов».