25.07.2013
Автомобиль будет оборудован подключаемым полным приводом, ABS и EBD, в базовой комплектации.
Полный привод (FULL TIME 4WD) имеет ряд недостатков, делающих такой автомобиль не экономичным, а при дешевом исполнении и не комфортным на хорошей дороге. Если нужно часть времени ездить по дорогам, и иногда преодолевать небольшие участки бездорожья нужно другое решение, которое будет нивелировать недостатки (шум, вибрацию, повышенный расход топлива и небольшой ресурс узлов) и сохранять внедорожные свойства на достаточном уровне.
В результате проведенной заводом модернизации покупателям такой техники предложено оригинальное решение в виде подключаемого полного привода. Схема шасси автомобиля ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом (Part-time 4WD) очень похожа на обычную схему с постоянным полным приводом.

Главное отличие в конструкции раздаточной коробки. В ней нет межосевого дифференциала, оставлена только понижающая передача и возможность включения или отключения переднего моста.
На первых порах это будет производиться механически двумя рычагами, соответственно включил передний мост, включил понижающую передачу.

Такое решение с минимумом переделок будет стоить существенно меньше и отличаться высокой надежностью. В будущем видимо останется только один рычаг сразу включающий передний мости и понижающую передачу. Ведь ездить без межосевого дифференциала больше 60 км/час очень опасно, автомобиль становится неуправляемым.
Задний и передний мосты остались без изменений.
Другим приятным новшеством станет установка всех трех карданов с ШРУС. Помимо решения проблем с вибрацией и комфортом, это еще и значительное увеличение ресурса.
Проверено в жестких условиях ралли-рейдов! Сейчас Соболь ГАЗ-22177 проходит заводские испытания и к заказу пока не доступен. Но ждать осталось уже не долго на сентябрь запланировано серийное производство.