В 2011 - 2012 годах была изменена технология производства и окраски кузовов.
47 деталей подверженных наибольшему коррозионному воздействию, выполняются с двухсторонней оцинковкой. Применены новые петли распашных дверей, с креплением изнутри кузова, с защитным металлическим покрытием (оцинкованные).
Увеличена толщина грунтового покрытия на всех деталях кузова в т.ч. цинкованных: на внутренних поверхностях в 2 раза (до 19 мкм); на лицевых поверхностях в 1,5 раза (до 30 мкм).
Применяется покрытие днища и колесных арок пластизолем перед окраской.
Внутренние поверхности и внутренние сечения обрабатываются импортным антикоррозионным составом «Меркассол». На детали трансмиссии (мосты, оси) наносится состав «Антигравий MS». Катафорезное грунтование бортов, и каркасов автофургонов, обеспечивает ровную толщину и качество покрытия.
Улучшена работа дренажной системы автомобилей, внедрены дополнительные дренажные отверстия в пороге, под нижней направляющей, сдвижной двери и повышена эффективность дренажа в подножках передних дверей.