Изображение | Название | Описание |
| Двигатель | Cummins ISF 2,8 с измененными: камерой сгорания, турбокомпрессором, клапаном EGR |
| СВОГ | С сажевым фильтром, увеличенной длиной выхлопной трубы |
| Задняя подвеска | 4-х листовая рессора без подрессорника |
| Кузов |
- Каркас из труб прямоугольного сечения
- Боковины из оцинкованной стали
- Передняя, задняя маски, крылья, крыша из GRP-материала
|
| Двери |
- Служебная – поворотного типа с оригинальным электромеханическим приводом
- Запасная – распашная с ременным ограничителем открывания
|
| Остекление |
- Ветровое стекло – триплекс, остальные-закаленные
- Опционально – теплопоглощающие
- 4 форточки в пассажирском салоне, форточка в отделении водителя
|
| Задний бампер | GRP-материал |
| Обивки кузова |
- По кабине водителя – формованный пластик
- По салону – плоские листы из влагостойкого бумажнослоистого пластика
|
| Настил пола |
- Из ламинированной фанеры толщиной 12мм с покрытием из линолеума (автомобильный или противоскользящий и износостойкий)
- Передний ковер – доработанный ГАЗель NEXT
|
| Задний мост | Балка моста увеличенной прочности |
| Отопление салона |
- Помимо основного отопителя – дополнительный жидкостный (5кВт)
- Опционально - независимый топливный отопитель (5кВт)
|
| КПП |
- Передаваемый момент до 330 Нм
- Повышенная долговечность за счет увеличения зоны контакта шестерен, применения подшипников большей грузоподъемности, применения дополнительной опоры валов
- Отсутствие течей за счет применения четырехкромочной манжеты на вторичном валу
|