Топливная экономичность двигателя EvoTech 2.7
23.07.2014
Топливная экономия нового двигателя достигается за счет снижения рабочего объема и оптимизации рабочих процессов двигателя.
Снижение рабочего объема
- За счет уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм
- За счет изменения формы камеры сгорания
- Ход поршня остался без изменений (92мм)

Оптимизация рабочих процессов двигателя
- За счет оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов,
уменьшения диаметра впускного клапана
- Изменения формы и объема камеры сгорания
- Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10
- Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех
рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД, и как следствие – литровая
мощность (на 7%) и улучшена топливная экономичность (до 10%)

Возврат к списку