Грузоподъёмность «Газон-Next» в заднеприводной версии выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводной до 3 тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления рамы. Места расположения усилителей рассчитали при помощи математического моделирования, а затем испытали на «живых» грузовиках перегрузом.
Рама от ГАЗ-3307, получила усиленные лонжероны и задние кронштейны, благодаря чему появился существенный запас по прочности. Разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера.
Рамы для «Газон-Next» теперь подвергают катафорезному грунтованию, так что коррозия им не страшна. Не боится ржавчины и кабина от Газели-Next, которая штампуется из оцинковки (крылья и вовсе сделаны из пластика), также проходит «катафорез» и окрашивается на одной линии с кузовами для Mercedes-Benz Sprinter.
Рама «Газон-Next» полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями.