Без усиления подвески было бы невозможно увеличить грузоподъёмность «Газон-Next». А учитывая, что перегруз это нормальное явление для наших перевозчиков, «по подвеске» нужен был существенный запас.
В итоге «Газон-Next» оказался куда мягче и комфортнее ветерана-предшественника ГАЗ-3307.
Подвеска у «Газон-Next» осталась российской. Сочетание усиления и мягкости достигнуто благодаря передним рессорам длиной аж 1600 мм. В подвеске «Газон-Next» использованы амортизаторы Tenneco.
Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска отличается высоким ресурсом и надежностью. Заделка рессор произведена в резино-металлические шарниры. В конструкции подвески «Газон-Next» применяются стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси. Все вместе позволяет значительно улучшить показатели плавности хода, обеспечить сохранение прямолинейного движения при торможении грузовика.