В трансмисси «Газон-Next» из крупных узлов и агрегатов российской осталась только коробка передач. Хотя и в ней для усиления использованы импортные подшипники и синхронизаторы (последние поставляют швейцарцы из Oerlikon, которая также делает детали трансмиссии для Ferrari и Maserati). Из импортного в трансмиссии «Газон-Next» стоит отметить сцепление ZF, его гидропривод Luk и не обслуживаемые карданы Dana Spicer.
В итоге трансмиссия «Газон-Next» получилась тихой, она больше не завывает, как прежние газовские коробки, и не требует двойного выжима и перегазовок, так как переключаются передачи очень легко.
Крутящий момент, который выдерживает КПП, составляет 490 Н·м.
Из-за импортных ступиц на «Газоны-Next» будут ставить новые колёсные диски: со старыми, несмотря на внешнюю похожесть, они не взаимозаменяемы! Также диски от городской версии «Газона» не подойдут на универсальную из-за разных главных передач.