Первый тест-драйв «Урал NEXT» доказал высокий уровень надежности
05.08.2015
«Группа ГАЗ» сумела снизить темпы падения продаж и показывает, что даже в кризисные времена стратегия на обновление модельного рада приносит успех.
Первые тестовые испытания автомобилей семейства «Урал NEXT» доказали его надежность. Испытания проходили в условиях бездорожья, каменистых склонов и труднопроходимых мест — в местах, максимально соответствующих условиям эксплуатации потенциальных заказчиков.
В новом «Урал NEXT» увеличена нагрузка на передний мост с 5,3 до 6,5 тонн с увеличением общей грузоподъемности до 13 тонн, за торможение отвечает пневматическая подвеска на Wabco, появился рулевой механизм RBL интегрального типа, со встроенным гидроусилителем.
Была модернизирована топливная система, в штатной комплектации — немецкая 9-ступенчатая коробка ZF Ecomid, которую собирают в России.
Внутреннее наполнение кабины позаимствовано у другой газовской модели — Газели NEXT. Урал NEXT получил две ступеньки (нижняя — на тросах) и поручень. В самой кабине — все как в лучших образцах зарубежных конкурентов: круиз контроль в базовой комплектации, электрические стеклоподъемники, и регулируемая рулевая колонка. Сиденье водителя так же разработано с учетом физиологии человека и имеет пневматическую подвеску с ограничителем хода.
Наряду с новшествами производителю удалось сохранить узнаваемый облик Урала — агрессивный и серьезный. При цене от 2794000 рублей «Урал NEXT» практически не имеет конкурентов.
Возврат к списку