В. Сорокин и П. Середа рассказали, какие модификации уже известных моделей готовится представить широкому потребителю «Группы ГАЗ».
В первую очередь, мы сможем увидеть «Соболь» с полным приводом. Ещё в прошлом году этот автомобиль завоевал внимание обновлённым мотором Evotech, современной двухрядной кабиной, интересным дизайном салона и новой бортовой платформой. В нынешнем году готовится версия с лучшей проходимостью, производители уверяют, что получился настоящий вездеход.
ГАЗель Next на сегодняшний день представлена на рынке версиями, имеющими грузоподъёмность в 1,5 тонны. Однако сейчас ведутся работы над генерацией, которая переведёт автомобиль в категорию С, грузоподъёмность увеличится почти до 2,5 тонн. Для этого будет переработан задний мост, появится увеличенная по ширине грузовая платформа. Тормоза новой модификации будут дисковыми. Такое шасси станет базой не только для цельнометаллического фургона повышенного объёма (до 15,5 кубометров), но и базой для пассажирского транспорта. Теперь он будет рассчитан на 22-24 человека.
ГАЗон Next, грузоподъёмностью в пять тонн, получил новый рулевой механизм, который позволил значительно уменьшить радиус разворота и получить большую манёвренность. Кроме того, автомобиль переходит на новый силовые агргаты — 354 дизель от ЯМЗ мощностью в 170 л. с. Но это далеко не все изменения данной модели. Готовится выпуск десятитонного варианта, и первая генерация появится уже этой осенью. Урал Next тоже преобразится. Это коснётся используемых силовых агрегатов — они станут газодизельными, кроме того, появятся версии, оснащаемые правосторонним рулевым управлением. Кабина будет двухрядная. На данный момент ведётся работа над новым шасси. Сейчас все модели имеют массу 17-21 тонн. Но к 2019-му году планируется ввести модель в 27 тонн. Разрабатывается универсальное шасси в 26 тонн, а также ведутся работы над тягачами повышенной проходимости 6 на 4.