Даже изначальная комплектация давала возможность комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях, но обновлённые модели с движками Cummins ISF 2,8 стали ещё мощнее.
Как в первоначальной модели, имеется полный привод, оснащённый понижением передачи. Для обеспечения наилучшей проходимости в сложных условиях задний мост имеет блокировку дифференциала. Гарантией того, что авто заведётся, стал предпусковой подогреватель. Кроме того, подвеска имеет большой ход, а клиренс высокий.
В салоне расположены диваны, где могут разместиться пять человек. На стоянке они превращаются в отличное спальное место. Комфорт обеспечивает дополнительная отопительная система, грузы можно перевозить на верхнем экспедиционном багажнике.
Второй внедорожник уже зарекомендовал себя во время участия в «Шелковом пути», который проводился в прошлом году. Он также оборудован силовыми бамперами от РИФ. Задние имеют мощные защитные дуги, где нет только можно поместить запаску, но и закрепить 2 канистры с дополнительным горючим, объёмом по 20 литров. Имеет в комплекте и лебёдка Runva. Оптическая система представлена светодиодными фарами, прожекторами дальнего света и другими дополнительными элементами.
Отдельно стоит упомянуть систему LocMe, которая предназначается для спутникового мониторинга. Помимо прочего имеется устройство для фаркопа.