Началось производство новых моделей серии NEXT, имеющих повышенную грузоподъёмность. Предполагается, что данные модификации позволят занять те ниши рынка, где на данный момент представлены исключительно иностранный транспорт.
Данная генерация имеет массу в 4,6 тонны. Грузоподъёмность модели составляет 2,6 тонны. Модель впоследствии станет основой для линии фургонов и лёгких грузовиков, а также микроавтобусов.
В этой генерации представлен обновлённый задний мост. Дисковые тормоза установлены на всех колёсах, имеется АБС. Бортовая платформа отличается увеличенной шириной — до 2,16 м.
Изначально модель имеет стальные борта, защищённые катафорезным слоем. Сварных соединений минимум, что станет дополнительной защитой от коррозии.
Как и в предыдущей генерации — 3,5 — передняя подвеска выполнена независимой двухрычажной, рама усилена, а задняя подвеска обновлена. Кабина и рулевое управление отличаются высокой комфортностью.
Данная генерация имеет грузоподъёмность в 5,9 тонн. Предполагается, что она станет базовой для линии спецтехники. Предназначенной для дорожных работ и работ в черте города, а также для сельскохозяйственных организаций.
В этой модели обновлению подверглись задняя и передняя подвески. Колёсная база увеличилась. Улучшились ходовые характеристики техники. Для задней подвески используется пневматическая система, что даёт дополнительные возможности, например:
Бортовая платформа стала больше на 27 см по ширине, что даёт возможность установить 12 европаллет вместо десяти. Управление КПП дистанционное с приборной панели. Тормоза также стали пневматическими с дисковыми механизмами, имеются АБС/ ASR.
Силовой агрегат стал более мощным — 170 л.с крутящим моментом 664 Нм.