С января по июль ушедшего года на улицах столицы испытывался ряд электрических автобусов, и на основании собранных результатов была разработана обновлённая модель. Её представили мэру С. Собянину и А. Воробьеву.
Столичные требования к технике, предназначенной для городских перевозок, высоки, они аналогичны тем, что применяются в крупных городах Европы. Модель разрабатывалась с их учётом. Электробус предназначается для использования на маршрутах с большим пассажиропотоком, дневной пробег его может быть до трёхсот пятидесяти километров.
Техника оснащена
Комфортные условия обеспечиваются
Низкопольный
Чтобы создать новую модель, изначально были проведены обширные тесты. В столице во время пробного периода электробусы прошли свыше 13 500 км. Это больше 25 000 граждан. Маршрут, где эксплуатировался транспорт, работал в две смены.
В планах создать модификации новой модели под конкретные требования заказчиков. Так, планируется разработать электробус для эксплуатации на коротких маршрутах, в курортных зонах, то есть там, где дневной пробег составляет порядка 220 км. Батареи должны допускать быструю подзарядку, основная зарядка может проходить медленно.