Загазованность улиц столицы — широко известная проблема. Вопрос о замене пассажирского транспорта более экологичным видом был поднят давно. В мае прошлого года правительство Москвы огласило решение о приобретении электробусов, с 2018 по 2020 гг запланировано пополнять автопарки на триста единиц ежегодно. Заказанные электробусы поставляются по контракту жизненного цикла, который включает проведение ТО в течение последующих пятнадцати лет.
Четвёртого мая появилась новость, что контракты на поставку экологически чистого транспорта выиграли ГАЗ и КамАЗ. В условиях контракта — размещение шестидесяти двух станций для осуществления подзарядки и обязательное техническое обслуживание техники в течение пятнадцати лет. В твиттере Собянина упоминалось, что каждый производитель передаст городу по сотне единиц пассажирского транспорта.
Новенькие электробусы появятся на московских улицах к сентябрю. В декабре этого года мэрия объявит ещё один конкурс на поставку теперь уже сотни машин. В планах полный отказ от пополнения автопарков пассажирского транспорта дизельными автобусами уже с 2021 года.
Конкурс для производителей и