В этом году пришло время закрепить занятые в 2016 позиции. Руководствуясь этим, Группа ГАЗ подготовила особенный стенд для IAA
На ГАЗели нового образца установлен дизельный силовой агрегат ЕА189, который отличается мощностью в 136 л.с. Особенное отличие этой версии от ставшей привычной вариации с Cummins 2.8 в экономичном расходе горючего.
Европейцы не могли не оценить, что данный движок соответствует принятым в Европе стандартам Евро 5–6. Так что более выгодная по стоимости и более ничем не отличающаяся от конкурентов ГАЗель теперь может прописаться на европейском рынке.
Существуют прогнозы, что ГАЗели с новым движком окажутся несколько дороже своих предшественниц, так что в первое время производитель готов предлагать обе модификации.
Новый движок достался автомобилю в результате сотрудничества с Volkswagen. Если ничто не помешает долгосрочному контракту, то именно он окажется основным для всего поколения.
Кроме силового агрегата претерпела изменения КПП. Она стала шестиступенчатой, имеет ресурс в триста тысяч километров. Разработка данной трансмиссии производилась на отечественных производственных базах, хотя в ней и использованы некоторые иностранные компоненты.
Помимо вышеперечисленного, имеются и другие новшества, которые позволили сделать ГАЗель более подходящей для европейского рынка. Среди них новый задний мост, обновленные тормоза — дисковые, система курсовой устойчивости, обновленная система безопасности. Предполагается, что и отечественному покупателю станут доступны комплектации с данными примочками.
Стенд ГАЗ на этой выставке оказался разноплановым и интересным, вполне возможно, что это путь к новым контрактам.