В середине марта началось серийное производство нового типа ГАЗелей, которые отличаются сверхдлинной колесной базой.
Благодаря данному конструкционному решению производитель увеличил объем кузова грузового фургона. Теперь он составляет 15,5 м³. Микроавтобусы же теперь способны перевозить двадцать два пассажира.
Изменения позволяют увеличить функциональность и экономическую эффективность ГАЗелей, что дает производителю выход к новому сегменту рынка, где прежде находились только иномарки.
Масса новой модели составляет 4,6 тонны. Если сравнивать ее с основной модификацией, объем кузова стал больше на пятнадцать процентов, а площадь загрузки выросла на двадцать и теперь составляет 8,1 м². Увеличилась и грузоподъемность, теперь она составляет две тонны.
NEXT 4.6 входит в сегмент тяжелых фургонов, который в России прежде занимали только иностранные автомобили.
Что касается микроавтобуса, то в нем теперь девятнадцать сидячих мест и возможность для размещения трех пассажиров стоя. Расстояние между креслами не изменилось.
Дополнительные отличия новых моделей — наличие заднего моста большей грузоподъемности, усиленная система тормозов, АБС. Производитель не оставил без внимания и заднюю подвеску, которая подверглась модификации геометрии рессоры. Данная доработка увеличила плавность хода, а также способствует устойчивости транспорта на дорогах плохого качества.