Завершился третий этап российского чемпионата по
Третий тур чемпионата занимал два гоночных дня, в течение которых экипажам пришлось пройти свыше четырехсот километров специальных участков. Нужно отметить, что у данной гонки была интересная особенность — большая часть маршрута была проложена по гравийным дорогам, твердому покрытию, так что большое значение имели мощность силового агрегата и надлежащая работа подвески. Только сочетание этих факторов привела к отличному результату.
Гоночная трасса позволяет проверить новые инженерные решения. В деле оценивается, насколько живучим оказываются те или иные компоненты. Например, подвеска серийного авто — пружинная — была опробована в автомобиле, который в своей группе вышел на первое место, а в общем зачете оказался на почетном четвертом. А это означает, что изменения конструкции оказались рассчитаны верно и оправданы с точки зрения эффективности.
К тому же автомобиль с такой подвеской на поворотах не кренится и может развивать высокую скорость даже на тех дорогах, где покрытие далеко от идеального.
Безусловно, никакие конструкторские особенности пока не могут заменить опытного пилота и штурмана, однако они обеспечивают вероятность выигрыша. И результаты доказывают, что ГАЗель в очередной раз оказалась на высоте.