В начале октября в
Продемонстрированный в первых числах октября этого года среднетоннажник рассчитан на большие пробеги и предназначен для маршрутов, подразумевающих интенсивную эксплуатацию. Основная топливная система автомобиля работает на LNG — метане, охлажденном до минус ста шестидесяти двух градусов по Цельсию. Топливный бак представляет собой специальный термос, вместимостью двести двадцать литров, способный долго поддерживать низкую температуру сжиженного газа. Топливная допсистема использует CNG, объем баллонов сжатого газа — сорок кубометров. Стартовав с полными баками, автомобиль может проехать девятьсот километров без подзаправки (двести из них на дополнительной топливной системе). Максимальная скорость, которую может развить стрреднетоннажник — сто пять километров в час. Топливные баки сравнимы по объему, однако LNG дает автомобилю втрое больший запас хода, поэтому эксплуатация автомобиля наиболее выгодна при большом ежедневном километраже пробега.
Пассажирский микроавтобус, который также был представлен в Петербурге, рассчитан на девятнадцать сидячих мест и три стоячих. Автомобиль оснащен
Обе представленные модели являются прототипами, автомобили поставят на поток в скором времени, а продажи начнутся во второй половине следующего года.