Чтобы начать выпуск маршрутных такси нового поколения, а также грузовиков нового типа, «Группе ГАЗ» пришлось серьезно модернизировать производственные линии. В чем же особенности выходящих на рынок автомобилей?
Следует начать с того, что у модели маршрутного такси оригинальная рама, которая прежде в ГАЗелях не применялась. Ее особенность — в заниженной центральной части. Благодаря этому уровень пола низкий, а накопительная площадка солидного размера, и там вполне помещаются детские коляски или малоподвижные граждане на инвалидных колясках.
По своим характеристикам авто полностью отвечает стандартам безопасности — и не только российский, но и европейским. Стильный дизайн и внимание к пассажирам — прекрасное сочетание, которое позволяет предсказать этому варианту ГАЗели большое будущее.
Среднетоннажные грузовики — еще одна сфера, где «Группа ГАЗ» отметилась с новинкой. Преемник «Валдая» окажется грузовиком, имеющим полную массу от шести с половиной до семи тонн. Нужно отметить, что «Валдай» не выпускается уже четыре года.
Новая модель готова занять существующую нишу между городским ГАЗоном, который называется City и более тяжелой ГАЗелью серии Некст, что может облегчить жизнь автолюбителям. Сегодня тяжелая ГАЗель требует прав категории С, а вот новая модель в таком нуждаться не будет.
Пока что неизвестно, будет ли полу- и бескапотная компоновка у новичка.