«Группа ГАЗ» переживает нелегкие времена. Двухлетние санкции ударили по Горьковскому автозаводу, а последовавшая в этом году пандемия коронавируса оказалась дополнительным негативным фактором. Как итог — объем заказов сильно снизился.
Как известно,
Спрос на автомобили снизился, коснулось это не только легковых моделей, но и всего коммерческого транспорта. Несмотря на то, что руководство компании контролирует сложившуюся ситуации и продолжает кампанию по стимулированию спроса, напряжение не сокращается.
Сегодня «Группа ГАЗ» занимается разработкой новых моделей и запускает их в серию, что позволяет судить о перспективах на ближайшее время. Кроме того, производитель предпринимает меры для борьбы с коронавирусной инфекцией, оставаясь на передовых позициях. Многие предприятия с готовностью перенимают опыт.
Проекты компании поддерживает губернатор, и «Группа ГАЗ» стремится не останавливаться, продолжать борьбу и выводить на рынок разработки, которые делают ее коммерческий автотранспорт конкурентоспособным.
Особенно важным моментом в подобных сложных обстоятельствах стал выход на рынок микроавтобуса City, который предназначен для городской среды и делает ее более комфортной для маломобильных групп населения. Помимо этой новинки на рынок вышли и несколько модификаций Садко, а также появились образцы автотранспорта с антивирусными опциями.