Муфта синхронизатора со ступицей и Кольцо блокирующее синхронизатора позиционируются в классе «Стандарт» для автомобилей Волга, Газель и модификаций, имеют характерные особенности: муфта - использование стали ШХ-15В увеличивает прочность и износостойкости детали; ступица - изготавливается из стали 45, и после термообработки имеет твердость HRC-40, что дает прочность и износостойкость данной детали; синхронизатор – увеличена износостойкость детали за счёт увеличения глубины резьбы.
Ремни ГРМ для отечественных марок автомобилей (ГАЗ 3302, 3110, 2705, ЛиаЗ, КАМАЗ, УАЗ 3160), автомобилей с двигателями (ГАЗ-560 Steyr, ЗМЗ 4052, ЗМЗ 4062 и т.д.) и импортных автомобилей (Ford, Volkswagen, Citroen, Fiat, Hyundai, Opel, Audi, Skoda и т.д.) позиционируются в классах «Оригинал» и «Стандарт».
Зубчатые ремни ГРМ: с открытыми флангами профиля AVX, благодаря зубчатой поверхности отличаются повышенной гибкостью и правильным расположением в пазах шкивов. Ремни с профилем AVX применяются в современных конструкциях приводов вспомогательного оборудования на двигателях грузовых, коммерческих и легковых автомобилей (генераторы, насосы, компрессоры, вентиляторные и отопительные системы и тому подобное).
Поликлиновые ремни ГРМ: имеют плоскую наружную поверхность и продольные клиновые выступы с внутренней стороны. Такая конструкция позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации, в приводах с большими передаточными отношениями, при очень высоких оборотах или при малых диаметрах ремённых шкивов. Они сочетают необыкновенную эластичность плоских ремней с еще лучшей передачей мощности, чем у клиновидного ремня. Тем самым обеспечивается высокая эффективность работы механизмов.
Комплекты привода ГРМ. Детали и узлы ГРМ с улучшенными техническими характеристиками (натяжитель цепи, рычаг натяжения цепи, звезды ГРМ). Основной упор сделан на доработку существующих конструкций изделий с привлечением новых технологий и инноваций. В организации установлен приоритет на современные технологии и автоматизацию производственных процессов, именно по этим причинам при выпуске своей продукции мы используем только оборудование с ЧПУ и современной оснасткой. Основные улучшения по продукту можно отметить:
Звезды ГРМ: усовершенствованная звезда промежуточного вала исключает все недостатки стандартного (разборного) блока звёзд устанавливаемых штатно на двигатель ЗМЗ 406/405/409. Применение звезды пром. вала монолит значительно увеличивает ресурс работы цепей привода ГРМ,
Рычаг натяжения цепи: изготовлен из конструкционной стали что исключает их деформацию и разрушение,
Натяжитель цепи: первый в мире натяжитель цепи с индикатором износа привода ГРМ.
Комплекты цилиндропоршневой группы (ЦПГ).Поршневое литье производится на полуавтоматических машинах, созданных по оригинальной технологии. На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов. Особенность этой технологии– обработка поршней, не на поточной линии, как это делают другие производители, а на одном обрабатывающем центре, за один постанов заготовки. Благодаря такому подходу, деталь получается абсолютно, геометрически правильной формы, что дает значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, значительно облегчая весовой и размерный контроль при подборе комплектов. На предприятии освоена и внедрена технология по нанесению антифрикционного покрытия «Molykote».