В дилерских салонах появилась рестайлинговая модель автобусов ПАЗ. Особенно заметны изменения в передней части. Покупатели могут приобрести несколько модификаций автобусов, отличающихся силовыми установками.
«Группа ГАЗ» отправила на рынок ПАЗ 3205 и версию с длинной базой 4234, как объявляла еще летом прошлого года. Приобрести теперь возможно технику, оснащенную бензиновым 4,7-литровым силовым агрегатом ЗМЗ V8, дизельным турбированным 4,4-литровым мотором ЯМЗ-534. Также предлагается биотопливный двигатель ЗМЗ, работающий на бензине и пропан-бутане.
Автобус среднего класса получил семидюймовые фары, аналогичные тем, что прежде устанавливались на модификации, выпускавшиеся на рынок в период с 1989 по 2014 гг. После проведения рестайлинга в 2014 ПАЗики получили оптику Hella, отличавшиеся тем, что дальний и ближний свет был разделен. Теперь вернулась оптика, где они снова в едином блоке, то есть вместо шести элементов снова только четыре.
Несмотря на вопрос с оптикой, дизайнерское решение отступает от привычного многим варианта 1989 года. Передняя и задняя часть кузова выполнены аналогично рестайлинг-модели 2014-го.
Минимальная стоимость автобусной техники начинается от 3 250 тыс. рублей.