Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель G21 начал выпускаться «Группой ГАЗ» в прошлом году. Покупателям силовой агрегат доступен в двух вариациях G21А и G21С.
Моторы являются адаптированной к российскому рынку версией китайского движка Foton Aucan. Головка блока цилиндров выполняется из алюминия, а сам блок – из чугуна. Главное достоинство такого агрегата в экономичности – он на 10 % превосходит конкурентные образцы, к тому же работает тише, производя шум только на уровне 69 децибел.
2,5-литровая силовая установка с литерой «А» выдает мощность в 150 л. с. и крутящий момент в 330 Нм, в то время как с литерой «С» при том же рабочем объеме и аналогичной мощности крутящий момент достигает 420 Нм. Предполагается, что в линейке ГАЗелей именно этот движок станет заменой 2,8-литрового Cummins. Используется силовой агрегат и для линейки Валдаев. А вот на новенький Соболь серии NN пока что будут ставить американо-китайские дизельные установки.
Производитель установил межсервисный интервал для данного агрегата в 20 тыс. километров. Заявленный ресурс для моторов обоих модификаций 700 тыс. км. Двигатель сертифицирован как Евро2, но если будет нужно, его собираются адаптировать под нормы Евро5.