Нажимные диски 406.1601090-05 выпущены взамен 406.1601090-03.
За счёт изменения характеристики диафрагменной пружины снижено усилие на лепестках нажимного диска, что значительно уменьшает усилие на педаль сцепления.
Изменение передаточного отношения в рычагах и снижение трения увеличивает нажимное усилие в диске и обеспечивает максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, не менее 2-х max крутящих моментов двигателя.
Ведомые диски 40637.1601130-04 выпущены взамен 40637.1601130-03. За счёт перехода с 5-ти демпферных пружин на 4, в ведомом диске значительно уменьшены шум и резонансные колебания трансмиссии, что улучшает комфорт в салоне автомобиля.
Данное сцепление по своим характеристикам не уступает сцеплениям импортного производства фирм LuK и Valeo, применяемым на автомобилях УАЗ и ф.Sachs, применяемым на автомобилях ГАЗ.
По показателю гашение шума и вибрации в трансмиссии автомобиля на нагрузочных режимах при сравнении на двигателях ЗМЗ имеет преимущество относительно сцеплений Valeo и Sachs.
запчасти газель