Линейку «Газелей NN» собираются разнообразить моделями со средней крышей. В дальнейшем же предполагается перевести практически всю гамму на односкатные задние колеса, исключением станут сверхтяжёлые варианты.
Переход выполняется для достижения нескольких целей. В такой комплектации авто маневреннее и экономичнее, а его объем полезной загрузки — больше. Так, при односкатной ошиновке колесные арки располагаются на большем расстоянии (1,35 м) и кузов способен вместить вплоть до 3 европалет. С шинами 235/65R16C удалось сохранить грузоподъемность фургонов.
Немаловажно и то, что односкатная ошиновка это сокращает расходы на шиномонтаж.
«Газели NN» на четырех колесах были представлены вслед за «Соболем NN». От «Соболя» с односкатным задним мостом первые отличаются длиной колесной базы, размером заднего свеса, а также опциями. Помимо этого, «Соболь NN» в настоящее время не комплектуется турбодизелем G21.
Хотя на данный момент производитель переводит на задний мост с одинарными колесами лишь фургоны, не исключено, что в будущем будут модифицированы также более тяжелые варианты, такие как грузовые модели «Газели NN» и автобусы.
Кроме вышеперечисленного, в ближайшем будущем «ГАЗ» намеревается перевести «Валдая» на обновленные агрегаты и развивать гамму «Соболей NN», добавляя варианты для грузовых перевозок и грузопассажирских.