Статистика показывает, что февраль оказался удачным для рынка легких коммерческих авто. Было продано на 66 % больше, чем за тот же период 2023 (8 218 против 4 940 единиц).
Собранные данные показывают, что стали хуже продаваться автомобили иностранного производства. За февраль это значение снизилось на 26 %, что сравнимо с прошлогодним показателем (539 штук). За январь-февраль сокращение продаж составило 23 %, с 1 247 до 958 штук. В пятерке наиболее продаваемых моделей вообще не оказалось ни одной иностранной, а наиболее продаваемой в этой категории стала Dongfeng Captain T, она на 16 месте в списке.
В годовом значении продажи новых легких коммерческих автомобилей выросли на 53 %. А в феврале продано больше единиц автомобильного транспорта, чем в январе, но все же меньше, чем в декабре прошлого года, когда оказалось реализовано 10 374 автомобиля.
На рынке новых легковых коммерческих автомобилей возросла и доля моделей от «Группы ГАЗ». Теперь это 59 % против прошлогодних 57 %. Подросли и продажи машин в годовом отношении – уже на 73 %. А наиболее продаваемым автомобилем категории за февраль стала ГАЗель серии Некст. Было реализовано 2 769 единиц. В топ-5 также вошли еще две модели от «Группы ГАЗ» с результатами в 616 и 606 реализованных авто.
Второе место занимает УАЗ – это 20,7 % от продаж. Также на втором месте вошел в топ наиболее продаваемых легковых коммерческих автомобилей УАЗ-3909 (767 шт.).
На третьем месте оказался «Соллерс», который за февраль продал 674 автомобиля, то есть занял 8,2 %. Модель «Соллерс Атлант» оказалась в пятерке самых продаваемых на пятом месте (556 единиц).