В прошлом году многие увидели магистральный тягач от «Группы ГАЗ» в качестве выставочного образца. Сегодня эта модель выходит в серию, время уточнить, какие же изменения были внесены.
Первые автомобили Валдай 45 уже отправились клиентам, и потому начали появляться обзоры, которые помогают сориентироваться, стоит ли дополнять парк грузового транспорта именно этой моделей.
Валдай 45 отличается высокой крышей – в кабине можно стоять в полный рост – и внушительным спальным отсеком. Кабина отличается повышенной комфортностью, получила мощную теплоизоляцию, независимый отопитель.
Кроме того, грузовой автомобиль отлично подготовлен к непростым дорожным условиям, с которыми сталкивается каждая компания, работающая с грузоперевозками в России. Электропроводка техники получила усиленную изоляцию, имеется подогрев фильтра очистки топлива, топливозаборника на баке и топливной магистрали. В передней подвеске установлены малолистовые рессоры, задняя пневматическая. Также магистральный тягач агрегатирован 12-ступенчатой АКПП, а силовой агрегат – Cummins, который способен развивать мощность до 470 л. с.
У Валдая 45 два топливных бака, суммарная емкость которых достигает 840 литров, потому запас хода для этого тягача – 3 тысячи километров.