В конце мая публика познакомилась с новыми моделями, с которых начнется перезапуск бренда «Волга». Расскажем, какие перспективы для этих автомобилей видят эксперты.
Представители «Группы ГАЗ» показали три новых автомобиля, которые будут выпускаться под брендом «Волга». Старт производства назначен на текущий год, и уже в следующем начнутся активные продажи.
Публика увидела два кроссовера классов С (К30) и D (К40), а также седан D-класса (С40). Партнером, как и предполагалось, стала китайская компания. Так, новый седан – это Changan Raeton Plus, а кроссоверы – это среднеразмерный Oshan X5 Plus и полноразмерный Changan UNI-Z.
По мнению экспертов, в год продажи новых моделей «Волга» могут достичь 30 тысяч единиц, но такие показатели возможны при соблюдении нескольких условий. В первую очередь это корректная маркетинговая стратегия и разумная ценовая политика.
Велика вероятность, что до 30 % продаж будет осуществляться за счет государственной закупки или корпоративных контрактов, хотя в основном новые модели адресованы частным лицам. Следует помнить, что имидж бренда предполагает избранность, а значит, старт продаж заинтересует определенную аудиторию, которая захочет подчеркнуть статусность.
Известно так же, что дебютная модель в линейке – хэтчбек, а кроссоверы будут продаваться немного позднее и, скорее всего, окажутся по вкусу другим категориям покупателей.