Проведенные лабораторно-дорожные испытания фирмой "MAGNA" в Австрии, показали, что потребительские свойства ГАЗель-NEXT на уровне FORD TRANSIT и FIAT IVECO. Единственной их рекомендацией было изменить передаточные числа коробки и усилить шумоизоляцию!
Изготовленные 45 прототипов серии 2 и 3 уже накатали более 2,5 млн. км без проблем.
Настройка шасси ГАЗель-NEXT выполнена фирмой "IDIADA", Испания
Настройка рулевой системы выполнена фирмой "ZF"
Настройка тормозной системы выполнена фирмой "Bosch"
Настройка системы кондиционирования выполнена фирмой "Delphi"
Более 200 компонентов автомобиля ГАЗель-NEXT будут одобрены по процессу PPAP. Данный процесс одобрения производства автомобильных компонентов напрвлен на определения правильности понимания поставщиком требований потребителя и способности обеспечить выпуск продукции, неизменно отвечающей данным требованиям.
Запуск производства ГАЗель-NEXT будет осуществляться по модели "Batch and Hold". Он работает следующим образом: выпускаемые автомобили делятся на партии, из каждой партии несколько автомобилей проходят через аудит CSA. При положительных результатах аудита автомобили признаются качественными. При плохом результате проверяются все автомобили. Разрешение на выпуск не дается до устранения всех несоответствий.
Видео тест-драйва на заводских прототипах ГАЗель-NEXT, на площадке завода ГАЗ 20 декабря 2012 года:
Компоновка двигателя Cummins ISF 2.8 ЕВРО 5 и обвеса на прототипе ГАЗель-NEXT: