«Соболь NN» получил оцинкованные кузова и готов к покорению бездорожья.
Горьковский автозавод совершил настоящий прорыв в борьбе с вечным врагом грузовиков — коррозией. Теперь легендарные «Соболи NN» будут оснащаться бортовыми платформами из оцинкованной стали, которые не боятся ни влаги, ни реагентов, ни времени. Первыми новинку оценят владельцы полноприводных версий, но вскоре технология дойдет и до других моделей ГАЗа.
Пока алюминиевые кузова, которые завод продолжает выпускать, остаются без внимания покупателей — никто не хочет переплачивать за легкость, если сталь с цинковым покрытием и так обеспечивает долговечность. При этом «Соболь NN» сохраняет все плюсы базовой комплектации: съемный тент с каркасом, откидной борт и грузоподъемность до 1,35 тонны для заднеприводных версий.
Что касается цен, то точные цифры за полноприводные модели пока держат в секрете, но аналитики предполагают, что стартовая стоимость составит около 3,5–3,6 миллиона рублей. Для сравнения: заднеприводные версии сегодня начинаются от 3,1 миллиона, а доплата за «внедорожную» трансмиссию традиционно достигает полумиллиона.
А тем временем дилеры «Группы ГАЗ» уже начали получать первые полноприводные «ГАЗели NN» — пока только фургоны с односкатной осью. Но вскоре покупателей ждет целый каскад новинок, включая версии со сдвоенными колесами — правда, их появление немного задержится из-за доработки системы стабилизации.