СТТ вывела на рынок коммерческого транспорта новое среднетоннажное грузовое авто «Садко 9». Эта модель одинаково уверенно чувствует себя и на разбитых проселках, и на городских магистралях.
Сердцем «Садко 9» стал проверенный временем дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534, развивающий мощность в 169 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой МКПП и двухступенчатой раздаточной коробкой, оснащенной понижающим рядом. Реализация полного привода по системе Part-Time делает автомобиль идеальным для тех, кому важна проходимость без лишних компромиссов.
С полной массой девять тонн и двумя вариантами колесной базы – 3770 и 4515 мм – этот автомобиль готов взять на себя самые сложные задачи, будь то строительство, коммунальное хозяйство или перевозки в сложных дорожных условиях. Длиннобазная модификация предполагает два вида кабин. В однорядной три места, 2-рядной рассчитана на семь. Таким образом «Садко 9» становится универсальным решением как для грузоперевозок, так и для перевозки пассажиров.
Особое внимание инженеры уделили прочности конструкции: задний мост получил усиленную балку. Ее толщина выросла до 10 мм вместо прежних 8,5, а колеса 315/80R22,5 гарантируют отличное сцепление с любым покрытием.
Комфорт водителя не остался без внимания: даже в базовой комплектации грузовик оснащен предпусковым подогревателем, подрессоренным сиденьем с нагревом, электроподогревом зеркал и стекол, круиз-контролем. Тормоз моторный. Для тех, кто ценит дополнительные удобства, доступны опции вроде системы кондиционирования и мультимедиа с управлением на рулевом колесе.
«Садко 9» подходят надстройки предшественников – «Садко Next», «ГАЗон Next», что открывает перед покупателями широкие возможности для кастомизации.
На мероприятии COMvex 2025 дополнительно были представлены публике новые среднетоннажные авто «Валдай 12» и «Валдай 18». Так «Группа ГАЗ» подтверждает свою репутацию одного из лидеров рынка коммерческого транспорта в РФ.