Содержание работ
|
Периодичность
|
Технические требования
|
Инструмент и материалы
|
|
ТО-1
|
ТО-2
|
ТО-3
|
|
|
Двигатель
|
Проверить:
|
|
|
|
|
|
- состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки
|
+
|
+
|
-
|
Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается
|
Визуально
|
- угол опережения зажигания ЗМЗ-4025, -4026, УМЗ-4215.
|
+
|
+
|
-
|
см. раздел 9. При необходимости отрегулировать
|
Страбоскоп
|
Проверить крепление:
|
|
|
|
|
|
- головки блока цилиндров (4215, ЗМЗ-4025, 4026)
|
-
|
+
|
-
|
|
Ключ 17мм
|
- масляного картера
|
-
|
+
|
-
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключ 13 мм
|
- фильтра-отстойника (УМЗ-4215), фильтра тонкой очистки топлива (УМЗ-4215)
|
-
|
+
|
-
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключ 13 мм
|
- радиатора и водяного насоса, корпуса термостата, шкива водяного насоса и натяжного ролика**
|
-
|
+
|
-
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключ 13 мм
|
- генератора и стартера
|
-
|
+
|
-
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключ 17 мм, 19 мм
|
- приводов воздушной и дроссельных заслонок карбюратора
|
+
|
+
|
-
|
Ослабленное крепление подтянуть
|
Ключ 10 мм, отвертка
|
Отрегулировать:
|
|
|
|
|
|
- натяжение ремня (ремней** 4215, ЗМЗ-4025, 4026) привода агрегатов
|
+
|
+
|
-
|
|
Линейка с динамометром, ключи 12, 13 мм
|
- минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН)
|
+
|
+
|
-
|
|
Тахометр, отвертка, газоанализатор
|
- зазор между электродами свечей
|
+
|
+
|
-
|
Зазор должен быть 0,8-0,95 мм (ЗМЗ-4025, 4026); 0,7-0,85 мм (ЗМЗ-4061, 4063, УМЗ-4215)
|
Щуп, свечной ключ
|
- зазор между клапанами и коромыслами (4215, ЗМЗ-4025, 4026)
|
-
|
+
|
-
|
|
Ключ 13 мм, отвертка, щуп
|
Очистить:
|
|
|
|
|
|
- корпус воздушного фильтра карбюратора и продуть фильтрующий элемент
|
-
|
+
|
-
|
Продуть изнутри гофр, а затем снаружи
|
Источник сжатого воздуха
|
-?корпус воздушного фильтра карбюратора и заменить фильтрующий элемент
|
-
|
++
|
-
|
См. раздел 4.1
|
Ветошь
|
- корпус топливного фильтра-отстойника и его фильтрующий элемент (осенью)
|
-
|
-
|
+
|
После установки корпуса на место убедиться в отсутствии подтекания топлива
|
Ключи 10, 12 мм, плоскогубцы, неэтилированный бензин, ветошь
|
- стакан-отстойник фильтра тонкой очистки топлива (для двигателей УМЗ-4215) и промыть сетчатый фильтрующий элемент. Заменить бумажный фильтрующий элемент***
|
-
|
+
|
-
|
После установки стакана на место убедиться в отсутствии подтекания топлива
|
Неэтилированный бензин, ветошь
|
- высоковольтные провода и помехо-подавительные наконечники свечей зажигания
|
+
|
+
|
-
|
|
Неэтилированный бензин, ветошь
|
- наружные поверхности приборов зажигания, крышку и бегунок датчика-распределителя зажигания (4215, ЗМЗ-4025, 4026)
|
+
|
+
|
-
|
|
Неэтилированный бензин, ветошь
|
Слить отстой из топливного бака (осенью)
|
-
|
-
|
+
|
|
Емкость для бензина, ключ 24 мм
|
Слить отстой из корпуса топливного фильтра-отстойника
|
-
|
+
|
-
|
|
Ключ 17
|
Заменить:
|
|
|
|
|
|
- свечи зажигания
|
-
|
++
|
-
|
|
Ключ свечной
|
- фильтр тонкой очистки топлива (для двигателей ЗМЗ-402, 406)
|
-
|
-
|
-
|
Подтекания топлива не допускается
|
|
Трансмиссия
|
Проверить:
|
|
|
|
|
|
- состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач и заднего моста
|
+
|
+
|
-
|
Подтекания жидкости и масла не допускается
|
Визуально
|
- затяжку гайки фланца ведущей шестерни заднего моста
|
-
|
+
|
-
|
|
Ключи 14, 17, 27 мм,
|
- крепление редуктора заднего моста
|
-
|
++
|
-
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключ 14 мм
|
- крепление главного и рабочего цилиндров сцепления, оси толкателя главного цилиндра сцепления
|
-
|
-
|
+
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключи 13, 17 мм
|
- картера сцепления к блоку цилиндров
|
-
|
-
|
+
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключ 14 мм
|
- крепление коробки передач и ее картеров
|
-
|
-
|
+
|
Ослабленные гайки подтянуть
|
Ключи 12, 19 мм
|
Очистить:
|
|
|
|
|
|
- сапуны коробки передач и заднего моста
|
-
|
+
|
-
|
|
Ветошь
|