Волга Siber: история создания В 2006 году управленцы «Группы ГАЗ» приняли решение продолжить славную традицию сотрудничества с заокеанскими коллегами. В этих целях была приобретена снятая с производства в США платформа Chrysler Sebring, выпускавшегося в 2000-2006 годах. В течение года на Нижегородский автозавод была передана вся техническая документация, перевезена и смонтирована в Нижнем Новгороде производственная линия и придумано имя для «нового» автомобиля - Volga Siber. Запчасти Сайбер.
Автомобиль Volga Siber – современный легковой автомобиль D-класса, собранный из высококачественных материалов и комплектующих с использованием мировых технологий. Дизайн автомобиля Volga Siber разработан известным английским ателье с учетом всех современных тенденций. Благодаря адаптированной к российским условиям подвеске автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Мощный и надежный двигатель Chrysler позволяет совершать уверенные маневры, как в пробках, так и на скоростной трассе.
Автомобиль Volga Siber оснащен современными системами безопасности и полностью адаптирован к зимней эксплуатации на российских дорогах. Автомобиль Volga Siber - Качественный и безопасный.
Однако наши инженеры внесли ряд своих нововведений. Для эксплуатации в российских условиях Chrysler Sebring был слегка модернизирован. Инженеры ГАЗа увеличили дорожный просвет (со 110 мм до 140 мм), изменили характеристики ходовой части автомобиля в сторону близкую к европейскому уровню (машина стала меньше клевать носом при разгоне и торможении, более адекватным стало ее управление, и более комфортным — движение по дорогам плохого качества). А также: поставили бампера новой формы, определив место для переднего номерного знака, что повлекло за собой изменение конфигурации воздухозаборников для охлаждения радиатора. Были изменены передняя и задняя светотехника, зеркала получили больший размер и обзавелись повторителем указателя поворота. После чего в середине лета 2008 года автомобиль с романтическим и ностальгическим названием Volga Siber был поставлен на конвейер.
Исполнение же внутреннего пространства Волги Сайбер получило еще меньше изменений, и практически полностью повторяет свой прототип. Для отделки салона использован пластик и обивка невысокого качества. Эргономика — на среднем уровне, качество сборки — относительно неплохое, особенно если сравнивать с предыдущими моделями Волг. Передний ряд сидений достаточно удобен, сзади разместятся три пассажира, но среднему будет существенно мешать центральный тоннель. К «минусам» расположения в салоне можно отнести недостаток места над головой (и для переднего и для заднего ряда), отсутствие регулировок рулевой колонки по вылету. Зато Volga Siber имеет вместительное багажное отделение в 453 литра и возможность удобной трансформации сидений.
Volga Siber планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с автоматической трансмиссией.
В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и четырёхступенчатой АКПП.
В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо.
Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшьдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, легкосплавные колёса и противотуманные фары.
Автомобиль Volga Siber доступен в одном из четырёх вариантов окраски: золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue; и серебристый Alaska Silver.
Технические характеристики
|
Технические характеристики
| ||
---|---|---|
Рабочий объём двигателя, л
|
2,0 MT
|
2,4 AT
|
Рабочий объём, см3
|
1996
|
2429
|
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:
|
4, рядное, DOHC, 16
| |
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин
|
141/104 @5700
|
143/105 @ 5200
|
Максимальный крутящий момент, Нм:
|
188 @ 4350
|
210 @ 4200
|
Максимальная скорость, км/ч
|
200
|
195
|
Ёмкость топливного бака, л.:
|
61
| |
Масса снаряжённого автомобиля (с водителем), кг:
|
1525
|
1555
|
Трансмиссия:
|
5-ст МКП
|
4-ст АКП с функцией Autostick®
|
Размеры
| ||
Клиренс, мм
|
140
| |
Колёсная база, мм
|
2743
| |
Габаритная длина, мм
|
4858
| |
Габаритная ширина, мм
|
1792
| |
Габаритная высота, мм
|
1409
| |
Колея спереди/сзади
|
1528/1528
| |
Размеры салона
| ||
Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм
|
955/909
| |
Пространство для ног спереди/сзади, мм
|
1074/968
| |
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм
|
1402/1389
| |
Ширина салона на уровне бёдер спереди/сзади, мм
|
1283/1349
| |
Объём пассажирского салона, л
|
2660
| |
Объём багажника, л
|
453
| |
Расход топлива
| ||
Городской цикл, л/100км
|
10.4
|
12.3
|
Загородный цикл, л/100км
|
5.7
|
7.1
|
Смешанный цикл, л/100км
|
7.5
|
9.3
|
Выброс CO2, г/км
|
202
|
244
|
Уровень эмиссии
|
Евро 4
| |
Разгон 0 - 100 км/ч, с
|
11.5
|
13.4
|
Гарантия производителя
| ||
гарантийный срок/ пробег
|
3 года или 100000 км
| |
Интервал межсервисного обслуживания, км
|
15000
|