Двигатели ISF, недавно пополнившие линейку двигателей Cummins, являются последним достижением инженерной мысли.
Линейка состоит из двух двигателей рабочим объемом 2,8 и 3,8 литра соответственно.
Эти двигатели идеально подходят для использования в коммерческих автомобилях. Дело в том, что разработчики оптимизировали их под исключительную производительность и низкие эксплуатационные расходы, одновременно создав надежный и долговечный двигатель.
Не забыли они и об экологичности нового двигателя, значительно снизив уровень шума и выбросы. Инженеры Cummins проделали огромную работу обобщив опыт более 4 млн. двигатели, которые к настоящему моменту используют по всему миру. Семейство двигателей ISF отличается высокой производительностью и малым весом, разработаны с учетом специфики легких коммерческих приложений, таких как грузовики и фургоны.
Большой крутящий момент и мощность, небольшие габариты и меньший, по сравнению с аналогами вес, делает их идеальными для решений в ограниченном подкапотном пространстве. Использование передовых решений в области теплотехники, сделали ISF способным работать на более высоких рабочих температурах, уменьшая размер и стоимость комплектующих системы охлаждения автомобиля. Над двигателем поработали и дизайнеры, усилиями которых создан стильный и запоминающийся дизайн двигателя.
Модульная архитектура двигателя позволяет в будущем легко его модернизировать.
Каталог запчастей для двигателей Cummins ISF 2.8 (ГАЗель-Бизнес, Соболь).
Все эти особенности новых двигателей, позволяют Cummins держаться в лидерах отрасли. ISF является уникальной разработкой Cummins, обеспечивая производителей коммерческого транспорта, чрезвычайно эффективным и экономичным решением, с широко известной надежностью двигателей Cummins.
Особенности и преимущества двигателей Cummins ISF 2.8 и 3.8:
-
революционная архитектура – компоновка 2.8L и 3.8L двигателей обеспечивает высокую прочность двигателей
с низким весом и максимальной полезной нагрузкой автомобиля;
-
компактные габариты двигателя позволяют хорошо вписывать его в подкапотном пространстве современных автомобилей, соответственно и обслуживать его гораздо удобнее;
-
вакуумный насос расположен сверху и легкодоступен;
-
водяной насос удобно расположен сбоку от блока цилиндров и не увеличивает длину мотора, кроме того он объединен в единый модуль с водо-масляным теплообменником и масляным насосом;
-
масляный насос типа «шестерня в шестерне» с внутренним зацеплением, с приводом непосредственно от коленвала;
-
привод водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор;
-
распредвал расположен в блоке, а привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. Цепь расположена со стороны маховика. Такое решение позволяет снизить шум. Цепь вместе с автоматическим натяжителем не требует обслуживания весь срок службы;
-
прокладка головки блока наборная, из стальных листов, и не требует протяжки весь срок службы двигателя;
-
привод ТНВД системы Common Rail приводится отдельной шестерней от коленвала.
|
ISF 2.8
|
ISF 3.8
|
Число цилиндров
|
4
|
4
|
Рабочий объем
|
2,8
|
3,8
|
Мощность
|
163 PS
|
167 PS
|
Крутящий момент
|
360 NM
|
600 NM
|
Сухой вес
|
214 kg
|
280 kg
|
Габариты ВхШхГ
|
723х659х632
|
786х728х818
|
Выбросы
|
Euro 3, Euro 4
|
Euro 3, Euro 4
|
Возврат к списку