ЗАПЧАСТИ для автомобилей ГАЗ
Официальный сайт торгового представителя завода ГАЗ
Для регионов бесплатно: 8(800) 500-7283
Для Москвы: +7 (495) 215-09-73
shop@detali15.ru

Командовать парадом будет "CUMMINS"



Командовать парадом будет "CUMMINS"

   В условиях жесткой конкуренции и постоянно растущего рынка как легких коммерческих, так и более крупных, среднетоннажных и грузовых автомобилей, "Группа "ГАЗ" стремится к постоянному улучшению качества производимых автомобилей. Проведенная совсем недавно модернизация линеек автомобилей "Газель" и "Соболь" — оснащение их американским дизельным двигателем "Cummins" оказалась настолько успешной (улучшились ходовые качества, возросла экономичность в эксплуатации, увеличился спрос и, как следствие, вырос объем продаж), что, конечно, руководство "Группы "ГАЗ"  не могло не задуматься о продолжении столь успешного сотрудничества с американским производителем.

Вслед за легкими коммерческими грузовиками "Газель" и "Соболь", а впоследствии, и среднетоннажником "Валдай", двигатели "Cummins ISF" нашли свое место и под капотом "Газона" — ГАЗ-3309. Если посмотреть историю автомобиля, то мы увидим, что грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 — одна из самых популярных моделей, выпускаемых Горьковским автозаводом. Он принадлежит к четвертому поколению грузовиков "ГАЗ"  и выпускается с 1994 года. На тот момент автомобиль оснащался четырехцилиндровым турбодизельным мотором воздушного охлаждения мощностью 115 лошадиных сил. Грузовик был полностью унифицирован по кабине и ходовой части со своим карбюраторным "собратом" — ГАЗ-3307, а к 1996 году даже вытеснил его с конвейера как менее перспективный. Но все же дизельный мотор воздушного охлаждения — не лучшее решение для такого грузовика, и с 1997 по 2001 года выпуск ГАЗ-3309 был временно приостановлен. За эти четыре года конструкторами Горьковского автозавода было рассмотрено большое количество вариантов модернизации автомобиля, но в итоге они остановились на белорусском двигателе "ММЗ". С момента возобновления выпуска в 2001 году, ГАЗ-3309 стали комплектовать турбодизельным агрегатом "ММЗ Д-245.7". Этот мотор с водяным охлаждением к тому моменту уже неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации на грузовиках ЗИЛ-5301 "Бычок". Мотор "ММЗ Д-245.7" был доработан до экологических норм ЕВРО-3, имеет мощность 122 лошадиные силы, объем 4.75 л и вес 430 кг.

Двигатель "Cummins" под капотом ГАЗ-33096

Прогресс, как известно, не стоит на месте, и на сегодняшний день решение о замене силового агрегата, несомненно, правильное и своевременное — двигатель "ММЗ", устанавливаемый ранее, в настоящее время уже можно рассматривать как морально устаревший. На его фоне "Cummins ISF 3.8 L" выгодно отличается меньшим весом, он имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). С новым мотором грузовик ГАЗ-3309 (теперь он получил индекс ГАЗ-33096) стал более маневренным, получил больший простор для грузоподъемности. Уменьшился расход топлива – с 14 л./100 км (при скорости 60 км/час) до 13.3 л/100 км и с 19 л/100 км (при скорости 80 км/час) до 18 л/100 км. А высокий крутящий момент (491 Нм) обеспечивает хорошие динамические показатели для грузовика. На силовом агрегате "Cummins ISF 3.8 L" устанавливаются качественные комплектующие известных мировых производителей - форсунки "BOSCH", топливная аппаратура "CommonRail" и т.д. Кроме этого, гарантированные производителем 80 000 км пробега (или два года эксплуатации) на мотор и 100 000 км пробега на иные узлы и детали – это еще один стимул к приобретению именно этого автомобиля.

Кроме внедрения нового силового агрегата, грузовик ГАЗ-33096 получил и некоторые изменения в кабине — установлен электронный, более точный, одометр и изменено положение датчиков для более комфортного "чтения" показателей.

Новая приборная панель ГАЗ-33096

Мотор "Cummins ISF 3.8 L" более тяговит, экономичен, имеет отличную ремонтопригодность и больший, сравнительно с силовым агрегатом "ММЗ", моторесурс (500 000 км) и проектировался изначально по экологическим нормам "ЕВРО-3" (в отличие от доработанного минского двигателя). Внедрение в ряд среднетоннажниковэтого двигателя открывает новые горизонты перед автомобилями Горьковского автозавода и в плане повышения интереса у потенциальных клиентов, и в перспективе дальнейшей модернизации модельного рада. Вполне логично предположить, что в скором времени силовые агрегаты "Cummins" будут устанавливаться и на другие среднетоннажные автомобили четвертого поколения "ГАЗ"— машины повышенной проходимости "Садко" и "Земляк".


Возврат к списку



Официальный торговый представитель завода ГАЗ
Завод ГАЗ рекомендует приобретать оригинальные запасные части только у официальныхпредставителей завода
Специальные предложения для юридических лиц и ИЧП
Масла Шелл
Масла Лукойл
Вал распределительный Вкладыши Головки блока цилиндров Двигатели с оборудованием Наборы прокладок Бачки расширительные ГАЗ Вентиляторы ГАЗ Насосы водяные (помпа) ГАЗ Патрубки ГАЗ Радиаторы ГАЗ Термостаты ГАЗ Баки топливные ГАЗ Карбюраторы ГАЗ Насосы топливные ГАЗ Трубопровод топливный ГАЗ Фильтра ГАЗ Замки Обвес Омыватель Запчасти рулевого механизма Колесные диски и колпаки ГАЗ Рессоры ГАЗ Усилитель вакуумный и педали Тормозные цилиндры и суппорта ИЛОКЕР (ELocker) Фары Элементы крепежа ГАЗ Подшипники ГАЗ ЗАПЧАСТИ грузовые ГАЗ ГАЗ 3307-3309, ГАЗ-52-53 ГАЗ-66